iPhone -> ls p Generic -> ls p Generic -> ls p

Наименование Цена, Р Комментарии
Удаление зуба (простое) 1800 Не включает обезболивание
Удаление зуба (сложное) 2500 Не включает обезболивание

Удаление зубов в Пушкино в центре «Жемчуг» осуществляет стоматолог после первичного осмотра и только в случае, если нет возможности сохранить его, если зуб мешает росту других зубов либо травмирует щеку или десну, при отсутствии противопоказаний.

Благодаря современным методикам и качественным препаратам, используемым в центре стоматологии «Жемчуг», эта процедура осуществляется быстро и безболезненно. Цена на удаление зуба составляется, исходя из степени заболевания и структуры зуба.

При следующих болезнях просим вас повременить с посещением стоматолога для удаления зуба:

• сердечно-сосудистые болезни, протекающие в период криза;
  • почечная недостаточность;
  • гепатит, протекающий в острой стадии;
  • психические нарушения в период обострения;
  • нарушения кровообращения;
  • инфекционные болезни;
  • первый, второй месяцы беременности по причине риска выкидыша, девятый месяц в связи с вероятностью преждевременных родов;
  • период менструальных кровотечений.

В центре стоматологии «Жемчуг» вы можете также записаться на лечение, протезирование, чистку и отбеливание зубов.

Удаление зуба осуществляется стоматологом-хирургом только в случае, когда вылечить его невозможно, а его сохранение представляет опасность для здоровья пациента.
Прорезывание зуба мудрости, как правило, влечет за собой дискомфортные и болезненные ощущения.
Экостоз создает дискомфорт при принятии пищи и разговоре.